Владимир Зонов. Бизнес на дикоросах - романтика.
Пришло время лично познакомить Вас с нашими Поставщиками. Я, Алексей Горячев выбираю себе в партнеры Людей слово бизнес у которых не на первом месте. Должна быть душа и желание действительно, что-то сделать полезное и очень вкусное. По некоторым позициям на нашем сайте я новичок, но когда с Тобой плечом к плечу такие Люди как Володя Зонов, работаешь с закрытыми глазами.
Просто и доступным языком.
Расскажу Вам какой путь проделывает земляника из леса до вашего стола и сколько в этом деле нюансов.
Начну с самого начала. Ягоду просто так, никто в лесу не отдаст, каждый кто покупал на обочине что-то, понимает какие там хотят цены. Значит для заготовки промышленной, такая ягода уже не подходит. Да и, если честно, я не покупаю продукты, которые продают вдоль больших трасс, сколько пыли собирает ягода пока стоит 2-3-4 часа и ждет своего покупателя.
С чего все начинается. Заготовители годами развивают свои регионы, ездят по очень отдаленным деревням, где люди не избалованные, но при этом готовые зарабатывать. В каждом населенном пункте лично знакомятся с населением, договариваются на объем сбора ягод и каждый день потом по этому маршруту ездит рефрижератор и собирает. Круги сбора по 500-700 км, в день ездит по 10-15 машин. Посчитайте теперь сами сколько в сутки проходит техника километров дорог.
После чего вечером, все машины свозят ягоду на заготовку, попробуйте еще довезти ее, чтобы она не потекла. Ночью ягода морозится. Есть секрет того, как добиться такого качества, как у меня и чтобы это была рассыпь, без единого комочка. Этот секрет останется со мной.
Утром ягода фасуется в гофрокороба с вкладышами и ждет своего часа, пока её вывезут уже на склады во Владимирскую область.
Все хранение, перевозка - это все рефрижераторы, спец техника.
Сбор только ручной!
Самый последний этап - финишная фасовка ягоды для конечного клиента по индивидуальному заказу, мы стараемся убрать абсолютно весь лесной мусор, чтобы ягода была максимально чистая.
Это один пример из того, чем я занимаюсь. У каждой продукции свои нюансы, регионы сбора, сезонность и воздействие внешних факторов. Одной продукции нужен дождь, другую он убивает.
Те, кто занимается дикоросами, любыми: грибы, ягоды, рыба, мясо, все согласятся с тем, что мы должны доносить нашим клиентам максимальную информацию о том на сколько этот бизнес сложный, но какой же он романтичный!
P.S. У меня часто спрашивают про регионы сбора ягод и грибов.
По землянике карта выглядит так: Пензенская и Ульяновская области, потом Владимирская и Рязанская, республика Марий Эл и Чувашия.
- Комментарии