Вологда
Поездка на межрегиональный симпозиум «Региональные Аспекты Рыбного Хозяйства» и выставку произошла спонтанно. Регион в ассортименте нашего интернет магазина не рыбный, поэтому срочный поиск билета в приложение Яндекс путешествия и в путь. И какое же было мое удивление, что в Вологду летает самолет, да непросто самолет, а редкий экземпляр коих на регулярке можно посчитать на пальцах одной руки. Речь идет о труженике Советского периода - ЯК-40. Поездка приобрела свой шарм. Вылет ровно в 10 утра, это значит, что нужно проскочить МКАД до 7 утра, дабы не толкаться и не мешать Москвичам ехать на работу. Внуково прекрасно, спокойно, тихо, комфортно. Походил, побродил, вспомнил как трудился представителем авиакомпании, дождался начала регистрации, а она у «Вологодского Авиапредприятия» с 8 утра, по карте Тинькофф и приложению every lounge прошел в бизнес зал. Уникальность его состоит в том, что пассажиры проходят не на первом этаже, а на втором, оплачиваем 2000 рублей через приложение, почему лучше через приложение, потому что деньги возвращаются буквально через 5-7 минут. Удобно. Из Московского авиа узла, именно во Внуково самые качественные завтраки, да ассортимент сократился, но сосиски и омлете прям зашли хорошо, не создавая дискомфорт желудку. После легкого завтрака, через выделенный пункт досмотра для данного бизнес зала прошел на посадку. На улице пасмурно, шел легкий весенний дождик? А что в Вологде? Звонок другу-летчику. В Вологде облачно, видимость 8 км, погода для выполнения рейса идеальная. Отлично.
17 пассажиров на рейсе. Душевно.
Наш красавец, последний из Могикан, стоял рядом с современными машинами и украшал перрон. Вход по трапу в хвосте, тишина и лишь деревянный пол, словно паркет советской квартиры, издает стуки под ногами. Запах керосина. Лампы. Иллюминаторы видевшие глаза наших дедушек и бабушек.
Самолету 47, но он бодр и полон сил. Ухожен словно владеет не компания, а человек увлекающийся раритетными машинами.
Легкий разбег и стремительный взлет в облака.
Примерно через час приступили к снижению и совершили отличную посадку на Вологодчине.
Аэропорт особое место в городе. Люди отреставрировали и сохранили практически в первозданном виде здание, а также предметы быта, вывески, мозаики со времен строительства здания терминала. Даже телефонные будки остались. Помните?
- Мурманск. Мурманск 9 кабинка.
- Аааааалё, Ааааалё, ничего не слышно. Всё хорошо?
- Не слышно.
- Ясно!
Время закончилось. Поговорили.
Справа автоматы для газировки, те самые, синие. Из одного стакана пил весь город и никто не испытывал брезгливость! Чудеса.
Дальше самое интересное. Симпозиум.
Выставлялись с десяток компаний, Вологодцы серьезно планируют заниматься рыбоводством, аквакультурой, не из дешевых деятельность скажу я вам. Одной «лужи» для выращивания рыбы ох как мало.
Года через три-четыре думаю и у нас появится в ассортименте Вологодская продукция, а пока согласовали договор о намерениях с одной крупной Карельской Компанией. Процесс не быстрый, логистика не из легких, поэтому до появления продукции еще очень не скоро, но мы постараемся как можно скорее всех порадовать.
Далее были выступления различных регионов, обсуждались проблемы, перспективы.
Обратил внимание на две вещи. У Людей горят глаза и Люди ищут инвесторов.
Мы хоть небольшая компания, но готовы инвестировать в конкретный продукт, срок изготовления которого не займет длительного времени. Как например в буузы или в фермера Ивана Абалымова.
Мы не просим денег, мы предлагаем продукт, перечисляя средства в регионы. От Мурманска до Камчатки.
Послушал про оборудования, послушал про корма, послушал о гельминтах, расширил собственный кругозор и снова пробежался по выставке, которая была спокойной, равномерной и отсутствовали понты бесконечных московских трейдеров с огромными стендами и льющимся шампанским.
Результатом доволен. Прошелся по городу, на самолет никак не успевал, не брал билет назад, дабы не смотреть на часы, а вовлечься в процесс. Обратно поехал на поезде, в плацкартном вагоне, в купейные вагоны отсутствовали билеты, а СВ стоило как до Камчатки домчаться по времени одинаково, только по воздуху. Бюджет ныне надо беречь. Плацкартные вагоны битком. Народ двигается, все куда-то едут и это хорошо.
Утром субботнего дня прибыл на Ярославский вокзал.
Поездкой доволен.
17 пассажиров на рейсе. Душевно.
Наш красавец, последний из Могикан, стоял рядом с современными машинами и украшал перрон. Вход по трапу в хвосте, тишина и лишь деревянный пол, словно паркет советской квартиры, издает стуки под ногами. Запах керосина. Лампы. Иллюминаторы видевшие глаза наших дедушек и бабушек.
Самолету 47, но он бодр и полон сил. Ухожен словно владеет не компания, а человек увлекающийся раритетными машинами.
Легкий разбег и стремительный взлет в облака.
Примерно через час приступили к снижению и совершили отличную посадку на Вологодчине.
Аэропорт особое место в городе. Люди отреставрировали и сохранили практически в первозданном виде здание, а также предметы быта, вывески, мозаики со времен строительства здания терминала. Даже телефонные будки остались. Помните?
- Мурманск. Мурманск 9 кабинка.
- Аааааалё, Ааааалё, ничего не слышно. Всё хорошо?
- Не слышно.
- Ясно!
Время закончилось. Поговорили.
Справа автоматы для газировки, те самые, синие. Из одного стакана пил весь город и никто не испытывал брезгливость! Чудеса.
Дальше самое интересное. Симпозиум.
Выставлялись с десяток компаний, Вологодцы серьезно планируют заниматься рыбоводством, аквакультурой, не из дешевых деятельность скажу я вам. Одной «лужи» для выращивания рыбы ох как мало.
Года через три-четыре думаю и у нас появится в ассортименте Вологодская продукция, а пока согласовали договор о намерениях с одной крупной Карельской Компанией. Процесс не быстрый, логистика не из легких, поэтому до появления продукции еще очень не скоро, но мы постараемся как можно скорее всех порадовать.
Далее были выступления различных регионов, обсуждались проблемы, перспективы.
Обратил внимание на две вещи. У Людей горят глаза и Люди ищут инвесторов.
Мы хоть небольшая компания, но готовы инвестировать в конкретный продукт, срок изготовления которого не займет длительного времени. Как например в буузы или в фермера Ивана Абалымова.
Мы не просим денег, мы предлагаем продукт, перечисляя средства в регионы. От Мурманска до Камчатки.
Послушал про оборудования, послушал про корма, послушал о гельминтах, расширил собственный кругозор и снова пробежался по выставке, которая была спокойной, равномерной и отсутствовали понты бесконечных московских трейдеров с огромными стендами и льющимся шампанским.
Результатом доволен. Прошелся по городу, на самолет никак не успевал, не брал билет назад, дабы не смотреть на часы, а вовлечься в процесс. Обратно поехал на поезде, в плацкартном вагоне, в купейные вагоны отсутствовали билеты, а СВ стоило как до Камчатки домчаться по времени одинаково, только по воздуху. Бюджет ныне надо беречь. Плацкартные вагоны битком. Народ двигается, все куда-то едут и это хорошо.
Утром субботнего дня прибыл на Ярославский вокзал.
Поездкой доволен.
- Комментарии
Загрузка комментариев...