Воркута — Лабытнанги. Поезд 653.
Заставить проснуться утром на родной кровати, порой сложно, то ли дело программируем мозги на подъем и отправку в очередную поездку. Гостиница Воркута, приоткрываю шторы, одноименный город дышит, народ

— Здравствуйте, Ваш паспорт. Место 23.
Купе оказалось свободно, как же мне необходимо побыть одному, со своими мыслями, любоваться тундрой и продолжать заниматься самообразованием. Настоящее образование я начал получать будучи двадцатилетним парнем. Школа, училище, институты — никогда не дадут того, что ты приобретаешь самостоятельно. Все эти доказательства теорем канули в бездну, не пригодились. То ли дело получать образование жизни, интересной жизни. Главное не останавливаться, ведь постоянно приобретая знания мы остаемся навсегда молодыми.
В 09:15 хриплый гудок тепловоза, рельсы звенят, колеса закрутили тундру! Примерно через 20 минут, первая станция

Проезжая станцию Песец время будто остановилось. Укутанный в пуховик и по колено сапогами дежурный по станции, свой желтый сигнальный флажок поднял вверх, сигнализируя о том, что перрон дает добро на отправление 653 поезда из Воркуты в сторону Сейды. Время здесь неподвижно — это движемся и крутим землю ногами мы, наивно думая, что время летит.

Станция Чум, здесь развязка на Лабытнанги и Воркуту, но для начала поезд едет до крупной узловой станции Сейда, со стоянкой 60 минут.

Четвероногие пуховики увидев поезд понеслись к составу, особо выделялся крепко скроенный Хаски, любимец местных проводников. Работники жд состава подготовлены и вынесли собакевичам питание! Тепловоз с головного вагона перескочил к хвостовому, дальше дорога в обратное направление, повернув стрелки вправо, наши теплые вагоны помчались на Ямал! На Станцию Никита, поезд приехал на 7 минут раньше, вместо 60 секунд по пять раз, вагоны отдыхают целых 12 минут, тем временем следующая Елецкая, стоянка 22 минуты, можно и косточки размять, затем заварить Доширак, попить чаёк и ждать станцию Полярный Урал, успеть бы до сумерек, уж очень они красивы — Величественные Уральские горы.

До чего выносливы путейские работники. Запорошена снегом одежда, грусть в глазах. У каждого свой рай, но ад всегда близок.
Елецкая! Первым из тепловоза, скатываясь по лестнице словно Чип, который друг Дэйла выпрыгнул помощник машиниста, пацанчику двадцать лет от роду!
— Машинист? Спросил его я!
— Помощник.
— А чем отличается от Машиниста?
— Ой, да всем! Принимаешь тепловоз, смотришь давление масла, приборы, записал и потом смотришь постоянно в окно, а машинист в это время тащит состав, отвечает за всё и е!!!т за все косяки!
— Косяков много?
— Конечно, как без них? Но все в рамках. Ладно побежал смену сдавать, домой приехал!
— Хорошего дня и в целом жизни! Молодой трудяга Северной железной дороги.

С багажного вагона вовсю идет разгрузка пива! Были еще
Стемнело, едем севернее и севернее, в тундре под снегом, исчезли последние кусты карликовых березок, да иван чая.
За окном совсем стемнело, после морозца да доширака (крайне не рекомендую это есть), горячего чая начало вырубать спать. Постель стелить не охота, бросил куртку под голову, открываю глаза, беру телефон! 19:39. Эх.
Хааарп! Открываю дверь и вон она самая жесткая колония в Стране «Полярная Сова».

Как сказал один бывший ЗЭК: Преступность — нормальная реакция, нормальных Людей, на ненормальные условия Жизни.
Пусть у всех Вас будут нормальные условия Жизни.
10 февраля 2023 год 20 часов 12 минут.
Ямал.
Ваш Горячев.
Будем Жить.
- Комментарии